Новый гид для поклонников шопинга был создан в Италии. Особенностью гида, работающего в онлайн режиме, станет его издание на русском языке. Онлайн-гид предложит помощь русскоговорящим туристам при совершении покупок в магазинах Падуи и Венеции. В реальности, итальянцы возлагают большие надежды именно на русских туристов, так как для них они могут стать способом решить экономические проблемы, вызванные кризисом. Сезон распродаж в Венето мог бы пройти незамеченным. Если бы не туристы из России. В городах региона период распродаж начался без особого успеха, но постепенно русские туристы заполнили бутики и магазины региона.

Для того чтобы упростить задачу российским гостям и помочь итальянским магазинам, компания 2ГИС (Россия) выступила в качестве инициатора нового онлайн-проекта. Новый электронный справочник представляет собой универсальный гид-помощник для тех, кто впервые прибыл в город и планирует развлечься. Если для одних отдых связан с посещением музеев, достопримечательностей, то другие придут в восторг от шопинга. Современный онлайн-гид предлагает познакомиться с различными объектами: отелями, музеями, а также бутиками и магазинами Падуи и Венеции.

Микеле Моро, руководитель отдела маркетинга компании в Вигонце, уверен в том, что российские туристы помогут поднять процент продаж во время сезона распродаж в регионе. Новую систему обслуживает специальный персонал: 60 сотрудников работают в офисе, расположенном в Вигонце. Новинка оказалась востребованной: за январь и февраль количество скачиваний гида российскими пользователями достигало 1000 в день. Больше одного миллиона туристов из России ежегодно приезжают в Италию. За 7-10 дней, которые они в среднем проводят в стране, они тратят на 30% больше, чем все остальные гости Италии.