Модные интернет-магазины, которые предлагают пользователям приобрести брендовую продукцию от известных дизайнеров, становятся все более популярны в Италии. Удобство совершения покупок в сети перестало быть секретом для большого круга пользователей Интернет. Одним щелчком мыши можно совершить покупку во время рабочего дня или поздно вечером, когда уже все магазины города закрыты. Выбор товаров на страницах итальянских интернет-магазинов очень широкий.

Модные бренды не могут оставить без внимания тот факт, что большинство постоянных покупателей и потенциальные клиенты перекочевывают на страницы сети. Именно это становится причиной создания собственных интернет-магазинов модными брендами Италии. Как показывает статистика, оборот онлайн продаж веб-сайтов постоянно растет. Данные по электронной коммерции заставляют крупные и небольшие компании искать дополнительные пути привлечения покупателей. Если в 2007 году торговля в сети занимала лишь 3% от всего торгового оборота страны, то в 2012 году цифра может достигнуть 11%. При этом итальянцы предпочитают совершать покупки на иностранных ресурсах: на долю покупок в зарубежных интернет-магазинах приходится 52% сделок.

Для повышения конкурентоспособности итальянские интернет-магазины сотрудничают с модными брендами и предлагают пользователям возможность приобрести модную одежду на страницах сайтов. Стратегии многих компаний подвергаются корректировке и изменениям. Основным плюсом использования интернет-магазинов при продаже продукции модных брендов является доступ иностранных покупателей к товару с маркой «Сделано в Италии». Миллионы пользователей во всем мире могут не только познакомиться с новинками итальянской моды, но и приобрести их.